Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:56 

Does
это пчела ващет
не могу сидеть спокойно)
и не знаю с чего начинать.
послезавтра мы будем в риме, будем гулять по риму где-то десять часов. чего успеем, чего не успеем и как бы не опоздать потом на самолет.
послепослезавтра мы будем в аргентине. а лететь туда 15 часов. надеюсь, мы так нагуляемся по риму, что всю дорогу будем спать.
JGS, YB (здесь сокращениями хаха) выносят мозг,, мгм.
на работе у меня ужасный начальник из-за которого мне теперь кажется что я плохо работаю, потому что он так считает и он не хочет мне продлевать контракт в мае (хотя я сама уже хочу оттуда уйти сразу после отпуска, но обидно ж!). говорит, что его работники должны быть способны разбиваться в лепешку ради своей работы. они типа должны воспринимать отель как свой собственный и делать для него все: сидеть на 5 часов в неделю больше, забесплатно, чтобы все было сделано, все идеально; приезжать работать во все праздники и выходные (желательно добровольно), и делать многомногомного массажей. хотя последнее я и так делаю, и чаще всего остаюсь больше чем надо, и вообще блин чего я оправыдваюсь, я очень добросовестно работаю т______т а теперь чувствую себя какой-то.. не знаю.

и еще куча всего. ааааа.
а, да! я уже в твиттере спрашивала но все равно, кому-нибудь интересно посмотреть на мою работу про глаза? я в общем-то старалась и она получилась красивенькая.

@темы: рандомное

URL
Комментарии
2011-01-07 в 00:58 

leeloo.
мне нравится. что мне нравится? ©
мне интересно посмотреть)
классно вам погулять!!

2011-01-07 в 01:03 

интересно!
скоро приключения *_*
.))

2011-01-07 в 03:15 

Does
это пчела ващет
^__________^
viewer.zoho.com/docs/ldqcEe

я правда пока еще не отправляла, потому что ее проверяет и перепроверяет Хасинта и, кажется, вся ее семья.. %))

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

на тебе по башке всей моей любовью!!

главная