Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
01:18 

11/06-13/07

Does
это пчела ващет
мне так нравится это состояние когда уже вырубает, и сейчас можно будет пойти спать сколько влезет

почему мне никто не верит что я социофоб?

какая разница сколько в вашем теле килограмм, если вам в нем удобно?!?!?! если вам нравится быть мягеньким, если вам плохо от голодовок!??!?

яна всегда не прочь пострадать

да, здравствуйте те кто на донышке, подвиньтесь, освободите мне местечко, я к вам

обожаю черные глаза, совсем-совсем черные, мои любимые, наверное

сегодня пятница, оля идет на какой-то др. устрою себе праздник, схожу в макдак хдд

у меня проблемы с памятью, очень серьезные проблемы с памятью(

У НАС С КАЧАН ЕСТЬ ОФИГЕННАЯ ИГРА
качан: игра называется "подтверждение яниной предсказуемости"

ТАТУИРОВКА ЫФВАОЫФДВАЛОФЫЖДВОАЛЫФДВАОЛ /судя по воплям, фасолины хдд/

когда в испании говорят "мы придем в любое время с 9-то до 12-ти" это обычно означает "мы придем в 12:30". нафига я так рано встала

it's two people connecting
with four other people
and aliens
хддд

"это как ритуал очищения и приманивания нового)))"
яна: посмотрела в пустой шкаф, поразмыслив что бы выкинуть
яна: выкинула себя в окно

увидимся в аду, котики :333

у меня стабильное чувство что я проэтосамила все самое продуктивное время в своей жизни
и то что раньше было трудно, но реально, теперь невозможно

а я во сне была в китае.... проездом
офигенная большая черная арка и, если завернуть направо, детская площадка с лазилками. деревья высокие такие...

я начинаю подозревать что это не кто-то свистит в моем доме или в доме напротив или на улице целыми днями, а что это у меня глюки

я: ты что-нибудь хочешь?
о: ян, я от папы
это все объясняет

в 7:30 утра яне захотелось поесть пиццы

у надежды леонидовны даже на фотках руки мягкие, я сейчас расплачусь, я тоже хочу такие руки(((((((((

+ мистический синяк на руке. точнее синяки. их таких несколько

к: он похож на медбрата
я: ОН ПОХОЖ НА ШОКОЛАДКУ вот и поговорили

папа наверное не сильно обрадуется когда я скажу ему что еду жить в ужупис? хдд www.adme.ru/tvorchestvo-hudozhniki/konstituciya... via @adme_ru

по какой такой логике университеты располагаются в самых неудобных городах испании мне неведомо

отзывы о рл пяти- и семилетней давности, люди жалуются что нет газончика где поваляться и столовой нет.....
это безусловно жизненно необходимые вещи для того чтобы получить хорошее образование
я понимаю там в дж (кстати, так и не поняла, это уаб? но частная??) есть и столовка и газончик, но потому что он находится не в центре барсы
дж вроде подешевле. и более требовательные к студентам, это плюсы. но далеко от центра (ппц далеко) и работать не получится, это минусы

ВУХУХУ ХОРОШИЕ НОВОСТИ!!!!!!!! Я ВАС ЖДАЛА, ОЧЕНЬ ЖДАЛА
цитрусовые новости ихихиххи

так, пойду собираться и гладить платье
платье, каблуки, накрашенные ногти, господи, вы верите что это я?!?! я вот не очень

вроде лето, а я второй день очень сильно мерзну. рада что скоро в барселону, потому что там потеплее.. я ли это?

матвей научился говорить "яна"!!!!

у меня большая проблема с выражением эмоций

как я вообще дожила до такого возраста

предлагаю переименовать тудотс в какповезет

все плохо это когда кто-то пишет тебе "кт", а ты в первую очередь думаешь что не хватает не буквы "о", а буквы "х" хдд

зюнь - зонт
котя - косточка
тапи - тапки
яги - ягоды
сяпа - шляпа/шапка
и еще раз напишу про гопсь - абрикос (очень нравится)
голя - любимое слово и состояние хддд

я так люблю когда ко мне обращаются по имени тт
если я человека знаю мало или мне неловко с ним общаться, я не буду называть его по имени..
вообще никак не буду называть хдд

почему каждый раз когда я звоню Виктору я несу какую-то хрень, он наверное думает что я умственно отсталая хдд

настроение-то у меня хорошее, но квартира от этого почему-то чище не становится(((

позвонила какая-то тетка "от Нины" (хрен знает кто такая Нина хдд), спрашивая есть ли здесь дерматолог! где здесь?! куда она звонила?

либо меня половина ленты забанила, либо я пишу невидимые твиты, почему так

вот у алекс адекватная реакция!
в смысле неадекватная, но так надо!

ура, целый год до следующего санхуана!

нет во мне наглости

очень интересно узнать почему комп решил что я хочу другой курсор

почему нельзя лечить людей на расстоянии гуглпоиск
и почему мои друзья такие калеки гуглпоиск хддд

я убью свои глаза, но я дорисую это лицо!
это я опытным путем пытаюсь убедиться что я не умею рисовать
я нарисовала один глаз. еще бы себе нарисовать новые, ничего уже не вижу хдд

ехали с олей с концерта и пели прямо в автобусе
вот уедет от меня оля и таких волшебных моментов в жизни станет в разы меньше

но мне меньше чем через две недели стукнет двадцать дофига, поэтому остается только самостоятельность и самостоятельность((

в глаз попало масло с перцем. не очень приятно, я вам скажу

дайте нам дождь
у нас +32 и солнце
вы бы тоже хотели дождь с такой погодой

оля спросила у матвея, кто это
матвей: сася!
папа: а усы где?
матвей: бах?

матвейка <333333333 самый прекрасный человечек на земле

обычный разговор с бабушкой
я: привет
б: на какие деньги ты живешь, на какие средства будешь учиться, откуда у тебя деньги на вацап

У МЕНЯ БУДЕТ ТОЛСТОВКА С БАНТАНАМИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

мне снилось мерзкое коточудовище состоящее из многих котят. почему самые отвратительные сны связаны с котами оО
и нам надо было поймать урода который его создал, но никто не торопился, никто как будто не понимал почему это так ужасно

я не удивлюсь если я сегодня оглохну с этими паркетчиками
уши, я вас любила

И ВСЕ В ПЫЛИ, И ТЫ В ПЫЛИ, И ТЫ В АДУ хэштэгнеменяйтеникогдапаркет

ой. я в гостях, тут паркет, душ и кровать, и даже еда есть. надо сказать оле спасибо, что отправила меня на несколько дней в рай

is the only luxury hotel group to have 10 Forbes ‘Five-Star’ spas across our global portfolio – more than any other hotel group in the world

боженька, чо ж я такая дохленькая-то

ЗАВТРА. ЗАВТРА Я ВЕРНУСЬ ДОМОЙ

СОРИЧИЛЛОБААААААААААААААА

все, телефон совсем сломался?..

тут есть один рабочий, золтан. я: когда там зюзя приедет? (ну это матвей так его зовет))
оля (с покерфейсом): в восемь выезжает ролтон....

о: уткнись в телефон свой опять
о: это не наезд, это решение проблемы

я: оля, думай, чего нам еще надо
о: я не могу думать, у меня волосы на лице

оля: в итоге я так к тебе привыкну, что никуда не уеду и куплю холодильник!

не знаю, уедет оля или нет, но так клево жить, когда она рядом

хлеб со вкусом паркета

у сани депрессия потому что не получается открыть бутылку вина? хддд
точняк, он штопор сломал хддддддддддддд ржууууууу

очень странное ощущение - пришла в отель на пару часиков, пробыла почти шесть. вышла, уже вечер. куда делся весь день? хддд но ура, работа!

оля устала и замучилась на работе - оля идет вешать занавески. с таким понятием как логика оля не знакома

все на работе хорошо было кроме того что бейджик мне сделать не успели, и дали бейджик другой девочки.. и сегодня я была Сандрой
- Добрый вечер, сеньор Леон, меня зовут Сандра, сегодня я буду вашим специалистом
в следующий раз когда не захочу говорить кому-то свое имя, назовусь сандрой

Em plau comunicar-vos que us ha estat assignada una plaça a 1a. preferència a Fisioteràpia Gimbernat de la Universitat Autònoma de Barcelona

мужики красят стены, мужики заметили мою совушку и любуются. ха-ха, это моя совушка

никогда не ходите искать на ютуб песню про vaca lechera, поберегите психику

1. прилегла на полчасика, называется
2. все это время мне снилось что я еду в Мадрид, который в Швейцарии, чтобы сделать визу (чозабред)
и самое ужасное было не то, что я опаздывала на самолет не то, что в нашей квартире кого-то убили пока нас не было
что я никак не могла вспомнить НАФИГА МНЕ ЕХАТЬ, зачем мне эта виза, когда я успела взять билеты и это все хддд

полный список hanbinji.tumblr.com/post/123740338

ненавижу спойлеры, всем сладких снов, надеюсь у вас под окнами никто не орет

ЙАААА РАБОТАЮ В САМОМ ПРЕКРАСНОМ СПА ВО ВСЕЛЕННОЙ

в испании если человек все понимает с первого раза, считается una persona espavilada. это приятно, конечно, но так и должно быть, не...?

ДАЙТЕ НАМ ДОЖДЬ

группы будут по 25-30 человек, занятия с седьмого сентября
буду учиться с детишками хдд
QUIERO UNA BECA
ME LA MEREZCO, OSTEOPATÍA хддд

никому не советую пылесосить и мыть полы когда +33º
и себе не советую... но у меня не было выбора(

@темы: твиттер-отчеты

URL
Комментарии
2015-07-14 в 01:31 

Чаи
Чаing
печатай книгу, она будет у меня настольной

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

на тебе по башке всей моей любовью!!

главная