01:40 

01/04-13/05

Does
это пчела ващет
пришла исключительно вовремя, как будто опоздала!

чем больше я изучаю анатомию и воспринимаю тела как набор мышц и костей, тем больше меня тошнит от идеи "красивости"
судить о ком-то по его внешности - самое тупое что придумало человечество

лазить по деревьям - офигенно. я рождена для этого

олька создает праздник одним своим присутствием

человек - это мозг, который создал себе коробку чтобы было удобнее передвигаться и взаимодействовать с миром

ааааа я жива
жива, но походу остаюсь жить на лавочке
как будто из меня не кровь, а жизнь выкачали

перед походом в макдак главное не смотреться в зеркало хддд

а еще я недавно задумалась - я выгляжу старше из-за отросших волос или я в принципе состарилась уже? хдд

а кнопка лифта не была разве ниже?..... ох уж эта материальная реальность

группа крови: A +

пшеница по-французски будет бле

с платанов падают эти штуки, лезут в глаза и все в пыли. весна офигенное время года

скорость интернета: не открывается страница которая замеряет скорость интернета

погуглила накоец что такое молекулярная кухня. поняла, что этим не наешься

оля: "я хочу мужа корейца"
оля: "я уже не хочу мужа корейца, я его буду с остальными корейцами путать"

(да, оля снова хочет мужа корейца)

следующее в моем вишлисте: очки-космос, оч надо

я: Матвей, тебе кто дал ёжика?
м: никто, я палкой достала
я: ну вот отберу у тебя ее, будешь без палки сидеть
м: ..и плакать

в детстве бабушка обливала меня водой из ковшика приговаривая "с гуся вода, с Яны худоба!"... как это отменить теперь хдддд

прикрыла глаза на минутку, отключив будильник.. и реально открыла через минутку
а так хотелось выспаться

как я устала от своей головы...

у людей бывает депрессия на пенсии, потому что они не представляли жизни без работы....
я хочу такую работу чтобы без нее быть в депрессии
потому что у пенсионеров в испании депрессия не из-за того что нет денег!

поражаюсь как мой мозг засыпая на ходу способен читать и понимать анатомию

я не в силах объяснить зачем я вчера купила йогурт с маком. не знаю что произошло в тот момент.

еще открытие - девочка алина, которая в отеле уже месяц наверное - руская! я месяц на английском с ней разговариваю!

это новый уровень взролости что ли, пылесосить в 11 ночи...

"хочу быть мальчиком чтобы не брить ноги" уже не работает, у нас наверное 8 из 10 мальчиков бреют ноги......

я попой нагрела диван и не очень хочу покидать насиженное место

хочу чтобы изобрели таблетки заменяющие сон

еду в поезде с дедочком который косплеит эйнштейна.. даже книжку какую-то с формулами читает

всегда забавно как утром имеют смысл фразы типа "по городу едет крыша"

у одногрупницы дома теперь живет лысый котенок и это такое мимими что не передать словами т_______т я тоже хочу

мне очень сильно не понятно это "замуж" как цель в жизни. как можно хотеть замуж, если не знаешь за кого
и если вообще не хочется.. почему все сразу начинают сочувствовать

@темы: твиттер-отчеты

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

на тебе по башке всей моей любовью!!

главная